В дошкольном учреждении прошло очередное заседание педагогического совета на тему «Совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов по развитию речи детей дошкольного возраста в условиях обновления содержания образования» с целью систематизации знаний педагогов об особенностях современных форм и методов работы по развитию речи дошкольников.
Никитина Н.Г., воспитатель старшей группы, выступила докладом «Экологические представления детей с ОВЗ дошкольного возраста, как средство развития речевой активности», поделилась опытом работы. Познавательное развитие – это всегда многочисленные вопросы-ответы, объяснения, рассуждения, постановка проблем, уточнение, чтение соответствующей познавательной литературы дошкольного возраста и является средством развития речевой активности.
Воспитатель Мефодьева А. И. в своем докладе подробно раскрыла вопросы воспитания нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой.
Воротникова Г.В., воспитатель старшей группы, познакомила педагогов с активными инновационными формами взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников по развитию речи. В педагогический процесс по развитию речи и речевого общения детей дошкольного возраста активно подключаются родители, которые самостоятельно занимаются с детьми, в соответствии с задачами речевого развития, учитывая возраст ребёнка, ориентируясь на рекомендации педагогов.
Речевое развитие дошкольника – важнейшая из всех образовательных областей и задача педагогов - создание необходимых условий для единого образовательного пространства ДОУ по речевому развитию дошкольников