Развитие речевого общения детей дошкольного возраста в познавательной деятельности.

Развитие речевого общения детей дошкольного возраста в познавательной деятельности.

Развитие речевого общения детей дошкольного возраста в познавательной деятельности.

  Учитель-логопед Платонова Н.М., воспитатели  Расколова  Р.Г., Маркова С.О. поделились с опытом работы.  Педагоги рассказали о формировании у малышей патриотических чувств - любви к малой Родине, используя эффективные педагогические методы. Работа логопеда и воспитателей  направлена на формирование речи и  на развитие сенсорных, психических функций.  Важнейшей целью работы с дошкольниками является развитие речевого общения, улучшение разборчивости речевого высказывания для того, чтобы обеспечить ребёнку наибольшее понимание его речи окружающими.  Процесс обучения  для детей должен быть интересным, развивающим, занимательным, с этой целью используются  эффективные методы и приемы повышения качества речевого развития детей на специально организованных занятиях и во всех видах деятельности. Самыми эффективными являются практические, игровые  методы организации детей. Игра и игровые приемы обеспечивают динамичность обучения, максимально удовлетворяют потребность ребенка в самостоятельности: речевой и поведенческой.  Формируя у детей представления о малой Родине, мы расширяем знания, обогащаем словарный запас, учим гордиться своим родным поселком.