Игровое занятие с использованием «песочной терапии»

Игровое занятие с использованием «песочной терапии»


В подготовительной группе «Калина» прошло игровое занятие с использованием «песочной терапии». От такого занимательного дела дети были в восторге. Вместе с воспитателем  Расколовой Р. Г. они  песком рисовали солнышко, домик, деревья, цветы и др. Цветная подсветка экрана делала изображения волшебными, что еще больше восхищало детей. «Песочная терапия» у детей не только развивает творческий потенциал ребёнка, активизирует пространственное воображение, образно-логическое мышление, тренирует мелкую моторику руки, но и ненавязчиво, исподволь настраивает детей на постижение моральных истин добра и зла, строит гармоничный образ мира. Используя волшебные свойства песка, а так же разные фигурки животных, человечков и др., вдруг оживают сказки, ребенок становится сам непосредственным участником и режиссером собственных произведений, а затем видит результат собственного творчества — именно так действует «песочная терапия» на детей. Хороша песочная терапия для дошкольников и тем, что при создании тех или иных композиций здесь не нужны художественные навыки, как в рисовании. А значит, нет место и разочарованиям, ошибкам и неуверенности в собственных силах. 
На занятии дети были раскованы, веселы и воодушевлены: они создавали собственный мир, ведь делать это бесконечно приятно. 

». От такого занимательного дела дети были в восторге. Вместе с воспитателем  Расколовой Р. Г. они  песком рисовали солнышко, домик, деревья, цветы и др. Цветная подсветка экрана делала изображения волшебными, что еще больше восхищало детей. «Песочная терапия» у детей не только развивает творческий потенциал ребёнка, активизирует пространственное воображение, образно-логическое мышление, тренирует мелкую моторику руки, но и ненавязчиво, исподволь настраивает детей на постижение моральных истин добра и зла, строит гармоничный образ мира. Используя волшебные свойства песка, а так же разные фигурки животных, человечков и др., вдруг оживают сказки, ребенок становится сам непосредственным участником и режиссером собственных произведений, а затем видит результат собственного творчества — именно так действует «песочная терапия» на детей. Хороша песочная терапия для дошкольников и тем, что при создании тех или иных композиций здесь не нужны художественные навыки, как в рисовании. А значит, нет место и разочарованиям, ошибкам и неуверенности в собственных силах. 
На занятии дети были раскованы, веселы и воодушевлены: они создавали собственный мир, ведь делать это бесконечно приятно.