В подготовительной группе «Калина» прошло игровое занятие с
использованием «песочной терапии». От такого занимательного дела дети были в
восторге. Вместе с воспитателем Расколовой Р. Г. они песком
рисовали солнышко, домик, деревья, цветы и др. Цветная подсветка экрана делала
изображения волшебными, что еще больше восхищало детей. «Песочная терапия» у
детей не только развивает творческий потенциал ребёнка, активизирует
пространственное воображение, образно-логическое мышление, тренирует мелкую
моторику руки, но и ненавязчиво, исподволь настраивает детей на постижение
моральных истин добра и зла, строит гармоничный образ мира. Используя волшебные
свойства песка, а так же разные фигурки животных, человечков и др., вдруг оживают
сказки, ребенок становится сам непосредственным участником и режиссером
собственных произведений, а затем видит результат собственного творчества —
именно так действует «песочная терапия» на детей. Хороша песочная терапия для
дошкольников и тем, что при создании тех или иных композиций здесь не нужны
художественные навыки, как в рисовании. А значит, нет место и разочарованиям,
ошибкам и неуверенности в собственных силах.
На занятии дети были раскованы, веселы и воодушевлены: они создавали
собственный мир, ведь делать это бесконечно приятно.
На занятии дети были раскованы, веселы и воодушевлены: они создавали собственный мир, ведь делать это бесконечно приятно.