Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Ребёнок третьего года уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Задача родителей и воспитателей - помочь ему в этом.
С детьми раннего возраста воспитатели проводят игры-занятия, в которых усвоение
какого-либо материала протекает незаметно для малышей в практической
деятельности, создают условия для обогащения и накопления сенсорного опыта
детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим
материалом.
С помощью дидактических игр у детей развиваются познавательные процессы,
расширяется и закрепляется представление об окружающей жизни.. Дети играют, не
подозревая, что получают новые знания, закрепляют навыки действий с различными
предметами, учатся общаться со сверстниками и взрослыми.