География строительства линии обороны Сурского рубежа.

Учитель – логопед Платонова Н.М. на логопедических занятиях продолжает знакомить дошкольников с историей строительства Сурского рубежа. Рассматривая  карту Чувашской Республики, детишки учатся  находить границы республики. Играя в игры «Найди реки Чувашии», «Назови города Чувашии» учатся ориентироваться на карте, находить и называть реки Сура, Волга, города Чувашии, населенные пункты, которые являлись центрами строительства обороны в те далекие сорок первого, сорок второго годов двадцатого века. Дошкольники сами отмечали линии обороны вдоль реки Сура на карте Чувашии, проявляя большой интерес к линии обороны Сурского рубежа, знакомились с понятиями – правый берег, левый берег реки Сура. Учились рассуждать о том, почему линия обороны строилось вдоль правой реки Сура. Так на логопедических занятиях, решая образовательные и коррекционные задачи по речевому развитию, решаются и познавательные, и воспитательные задачи по формированию патриотических чувств и интереса к истории Чувашской Республики.