Что нужно, чтобы ребенок рос любознательным, умным, сообразительным? Ребенок третьего года уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать еще больше. Задача родителей и воспитателей – помочь ему в этом.
С детьми младшего возраста воспитатели Партасова Н.Н. и Ефросьева А.В. проводят игры-занятия, в которых усвоение какого-либо материала протекает незаметно для малышей в практической деятельности; создают условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.
В рамках проекта по сенсорному воспитанию «Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой» воспитатели провели консультацию для родителей, игры-занятия с детьми: «Соберем бусы для куклы, «Большой, поменьше, маленький», сделали фото выставку, изготовили своими руками игры по сенсорному воспитанию «Наряди матрешку», «Выложи по образцу», «Собери крупу», «Веселые прищепки», «Застегни-растегни», «Поставь цветы в вазу».
С помощью дидактических игр у детей развиваются познавательные процессы, расширяется и закрепляется представление об окружающей жизни. Дети играют, не подозревая, что получают новые знания, закрепляют навыки действий с различными предметами, учатся общаться со сверстниками и взрослыми.