Творческие замыслы детей .

Источник способностей и дарований детей – на кончиках пальцев.

В.А. Сухомлинский

 Развитие творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Сегодня наше общество нуждается в нестандартных, разносторонне развитых личностях. Нужны не только знающие, но и способные к творческой деятельности люди.

По мнению ряда современных психологов, лучшим периодом для развития творчества является дошкольный возраст. Также общеизвестно, что художественно - творческие способности, умения и навыки детей необходимо начинать развивать как можно раньше, поскольку занятия изобразительной деятельностью способствуют развитию не только творческих способностей, но и воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.

В процессе всех видов изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации) ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное - создавая изображение, ребенок приобретает различные знания, уточняются и углубляются его представления об окружающем, в процессе работы он осмысливает новые качества предметов, овладевает изобразительными навыками, умениями, учится осознанно их использовать.

Ребята подготовительной группы «Слива» воспитатель Котельникова О.И.  попытались воплотить свои творческие замыслы и реализовать изобразительные умения, выполнив аппликацию  на тему «Символ Нового года - Обезьянка».

Какие разные работы получились у ребят! Каждая самостоятельная деятельность детей  - это маленькая игра, которая позволяет чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения!