1. Закупка продуктов питания проводится по рекомендованным ценам, которые пересматриваются ежемесячно на основании федерального статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги за текущий месяц.
2. Поставка продуктов в ДОУ осуществляется
на основании договора с поставщиком и заказчиком
3. Поставщиками продуктов для учреждения
являются:
– ООО «ВЕЛа» – бакалее, молочная продукция.
–
ООО «Галант» – филе говядины,
печень говяжья, куры охлажденные.
– ООО «Шумерлинский хлебзавод» – хлебобулочные
изделия.
– ООО «Путина +» – рыба свежемороженая, куры
охлажденные, яйца.
– КФХ Плотников К.Ю. – овощи свежие.
– ИП Усманбоев Ш.Н. – фрукты свежие.
Организация приема пищи в детском саду
подчиняется строгим правилам.
Каждый продукт, поступающий в ДОУ,
сопровождается тремя обязательными документами:
– накладной;
– сертификатом качества;
– ветеринарной справкой.
Поставщики, обеспечивающие транспортировку
продуктов до детского сада, имеют санитарные справки на машину, санитарную
книжку на водителя и людей, сопровождающих товар. Как только продукты привезли
в детский сад, их приемку организуют кладовщик и медицинская сестра.
4. Ёмкости с приготовленной пищевой
продукцией не будут отнесены в группу, пока качество и количество продукта не
будут проконтролированы поваром, представителем администрации ДОУ и медицинским
работником. Результаты контроля регистрируются в специальном журнале.
5. После приготовления пищи отбирается
суточная проба:
– для порционных блюд — в полном объеме,
– для холодных закусок, первых блюд,
гарниров, третьих и прочих блюд — не менее 100 гр.
Проба хранится на протяжении 48 часов в
отдельном холодильнике. Посуду с пробой маркируют с указанием времени и даты
отбора. Контроль за правильностью отбора и хранением суточной пробы
осуществляет ответственное лицо, прошедшее инструктаж.